понедельник, 9 января 2012 г.

find a dream

Сегодня мой сестр сдала  очередной экзамен и мы с ней пошли за покупками. Облазели почти все магазины, только мало что купили. Везде акции, зимнии скидки, только вещи там полная туфта или остались только такие размеры так 46, 48. После шопинга пошли с ней в суши-бар, ну наконец-то меня научили правильно держать палочки. Заказали дофига, еле как всё съели. Поговорили с ней, знаете, вот у неё есть мечта съездить с друзьями на море. Она копит деньги, получает стипендию, собирается работать, чтобы потом на эти деньги съездить отдахнуть на море и тут я призадумалась, а какая у меня мечта, ну  на море я хочу, только вот меня никто не отпустит ведь ещё несовершеннолетняя. Да и особых желаний у меня нет, чтобы их пытаться осуществить.Надо что-то придумать и идти к это цели,  а у вас есть мечта? После поседелок с ней мы поехали домой и я увидела это чудо. Знаете, такие маленькие вещи поднимают настроение.

Сегодня 9 число, а это значит что уже через 2 дня я пойду в колледж!!! нееееееееееееет(((( Я ещё не отдохнула!! Давайте начнём зимние каникулы сначала! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий