воскресенье, 8 января 2012 г.

Sunday

Сегодня был весёлый день)   Сейчас каникулы и можно просыпаться и засыпать когда ты захочешь, так вот я заснула в 3 , а  проснулась почти в 12 и лежала потом ещё минут 20. Делать было нечего и я решила просмотреть сериал который выходит каждую неделю по 1 серии. Блин, это меня добивает, почему нельзя  сделать так, чтобы он выходил каждый день, ведь когда он выходит раз в неделю интерес к нему быстро пропадает. Ну так вот сериал этот "90210: Новое поколение", с 1 по 3 сезон я посмотела ещё летом, а 4 сезон должен был начаться в сентябре. За пол года вышло только 10 серий, я офигеваю! Ну посмотрела я серий 6, а потом начала собираться на каток! Встретилась со своими бывшими однкласниками, это было здорово. Я так давно их не видела, мы уже полтора года не учимся вместе, а словно только что закончили школу, ну нифига они не изменились!




2 года я уже не стояла на каньках, но когда начала кататься на льду, быстро вспомнила, как и что надо делать и  не разу не упала, ехуууу!!) После катания мы стояли на улице минут 30 и болтали(ну там сегодня и холодно)!!! Вот сейчас пишу пост и опять смотрю   "90210: Новое поколение", думаю сегодня досмотрю все серии. Пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий