воскресенье, 13 ноября 2011 г.

13 november

Всю неделю я мечтала об этом  дне и думала что буду спать до 12, а потом ещё валяться в постельке  до 1, но день начался совсем не так. Меня разбудила сестра в 9:30, я еле как встала. Мы собрались и поехали на рынок за моими вещами. Честно говоря я не люблю рынок, там себя чувструешь как-то неуверенно, продавщицы пытаются тебе навязать свой товар, ты идешь между палатками, а тебе со всех сторон "девушка, давайте подберём вам курточку, девушка у нас новый завоз сапожек  и тд". Не люблю я это всё, вот магазины, это по мне, взял вещи которые тебе нравятся, зашел в примерочную и примеряй так сколько хочешь!
Ну в общем купила себе всё что хотела: шапку, ширфик, перчатки и варежки.

Потом зашли в Мак-Авто, купили покушать и поехали домой!

Сегодня хочу лечь поспать пораньше. Чтобы завтра сново вступить в бой (с учебой)!

3 комментария:

  1. с покупками)) шарфик у меня почти такой же)

    Всех приглашаю посетить мой блог, и стать постоянным читателем http://msgangster.blogspot.com/
    всем большое спасибо!

    ОтветитьУдалить