воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Надо что-то менять!

В последние время я  заметила, что все мои дни, похожи на предыдущие и поняла, что надо что-то менять. Решила начать с изменения в комнате. Иногда я желею, что мы  сделали ремонт 2 года назад, а не сейчас. Я тогда была ещё маленькой и не заморачивалась на счёт обоев, мебели в комнате, а сейчас я бы поменяла многое. Люди которые у меня были в гостях, говорят что у меня обои чудные, они двигаются. Честно говоря, первое время я тоже это замечала, но сейчас нет , наверное к ним уже привыкла.
Ну так вот, я про изменения в комнате. Сегодня наконец-то я доделала плакат, который делаю уже почти 3 дня!!!



Ну получилось не так как я хотела, но тоже вроде нормально!
Ну а как вам????
Вот сейчас смотрю фильм "Пингвины мистера Поппера", интересный и смешной. Мне нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий