пятница, 4 ноября 2011 г.

Hola de nuevo

Привет всем) Извиняюсь за то что так долго не писала(
Вот наконец-таки наступили эти 3 выходных, которые я ждала уже целую неделю!!!  За этот мясяц я так устала! Проблемы с учебой, я скатилась на 3. Каждый день  борюсь с ленью и я вас уверяю, выигрываю не я. Надо меняться, а то будет а-та-та, от моих родителей!!!!
Проблемы с девчонками, ооооо боже мой! Ещё 4 недели назад мы были не разлей вода, а теперь я боюсь даже говорить! Только радует, что из-за всего этого я сблизилась с одним человечком, с которым мне становится весело, она всегда выслушает и даст совет и конечно же разбудит перед моей остановкой!!!!
У меня уже появилась зависимость, когда я сожусь в маршрутку меня клонит в сон и весь путь от колледжа до дома,я сижу с закрытыми глазами!!!!
Сегодня первый день мини-каникул. Я проснулась часиков в 7, потом вспомнила,что сегодня выходные и заново уснула! Окончательно встала в 11 часов. Целый день смотрела  "Топ-модель по-русски" 2 сезон, люблю этот проект. Убиралась по дому, помогала на кухне.
Собираюсь провести оставшиеся "каникулы" весело!

Комментариев нет:

Отправить комментарий