понедельник, 28 ноября 2011 г.

новый телефон!

Привеет, давно уже сюда не заходила, всё как-то настроения не было, да и  времени. Вот решила написать пост о моей новой покупке, а точнее о моём подарке на День Рождения. Долго думала что хочу и мой выбор остановился на телефоне. Моей старой трубке уже почти 3 года и выглядит она на 5- ну или на 4 с большим +. Я с детства приучина относиться к технике хорошо, всё должно быть в чехольчике.
Давно хотела себе iPhone 4, но стоит он как чугунный мост и просить родителей об таком дорогом подарке я бы и не смогла. Думаю на эту игрушку мне надо накопить самой, а не грабить родительский кошелёк.
Ну так вот, я походила по магазинчикам и смотрела на телефончики. Вот, что за закон подлости, как только ты хочешь, чтобы тебе показали телефон, консультанты  сразу все изчезают.,а когда  ты просто стоишь у витрины и оглядываешь её , к тебе подойдут сразу 2 или 3 консультанта и будут предлогать тебе их!
вообщем я купила себе Samsung Galaxy ACE S5830.


Быстрый довольно интерфейс,понравилось воспроизведение видео,мызыки и в принципе мультитач очень даже отличный, и нажатие не напрягают -у меня это первый сенсорный смартфон и вообще первый смартфон. Очень легко скачать разнообразые програмки и приложения для Android. Мне в общем нравиться.


Комментариев нет:

Отправить комментарий